07.12.2018 в 17:29

Отборочный этап Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу

6 декабря 2018 года в Институте экономики и финансов прошел отборочный этап Всероссийской студенческой олимпиады по маркетингу, где приняли участие 5 команд 3 и 4 курсов направлений подготовки «Торговое дело» и «Экономика». С приветственным словом к участникам состязаний обратилась директор Института экономики и финансов З. А. Арсаханова.

Цель проведения олимпиады выявление наиболее одарённых и талантливых студентов для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады студентов по дисциплине «Маркетинг», выявления качества подготовки студентов, стимулирования творческого роста.

Олимпиада проходила в два этапа. Первым этапом было тестирование, в процессе которого студентам предоставлялась возможность продемонстрировать свои теоретические знания по маркетингу. Второй этап заключался в выполнении практических задач по различным аспектам маркетинга.

Жюри олимпиады было представлено профессорско-преподавательским составом Института экономики и финансов.

В командном первенстве призовые места заняли команды:

  1. Студенты направления подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» - 3 курс;
  2. Студенты направления подготовки «Торговое дело» - 3 курс;
  3. Студенты направления подготовки «Экономика» профиль «Финансы и кредит» - 4 курс.

В личном первенстве места распределились следующим образом:

  1. Салиев Халид Анзорович, студент 3 курса направление подготовки «Торговое дело»;
  2. Сулейманова Лейла Олхазеровна, студентка 3 курса направление подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;;
  3. Шахидова Хутмат Хасиновна, студентка 4 курса направление подготовки «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».




raiting