07.02.2019 в 14:22

Научно-профессиональный практикум «Секреты гостеприимства» в Сочи для студентов географического факультета

Во время зимних каникул студенты направлений подготовки «Сервис» и «Туризм» приняли участие в научно-профессиональном практикуме «Секреты гостеприимства» на базе 4* отеля «Sport Inn Hotel & Wellness» в г. Сочи. Студенты познакомились с туристской инфраструктурой г. Сочи приняли активное участие в мастер-классах, основная задача которых заключалась в демонстрации успешного опыта внедрения инноваций на предприятиях индустрии гостеприимства.

Своим опытом со студентами поделились ведущие специалисты отеля «Sport Inn Hotel & Wellness»: С.В. Рубцова «Секреты гостеприимства от генерального директора отеля»; А.А. Бабенко «Гостеприимство начинается с….» (или секреты работы службы приема и размещения); Е.Г. Субочева «Чистота – залог здоровья» (или секреты обеспечения стандартов чистоты отеля); Е.А. Разиньков «Путь к сердцу гостя…» (или секреты организации питания в отеле); О.С. Полунина «Купите наших слонов» (или секреты отдела продаж); И.И. Булыгина «Где живут впечатления?» (или секреты анимационной службы отеля), «Секреты стандартов гостеприимства».

Для ребят была проведена экскурсия по территории отеля, в ходе которой они ознакомились с такими спортивными объектами, как площадка для пляжного волейбола с ареной на 400 мест, поле для мини-футбола с натуральным покрытием, теннисный корт с ночным освещением, тренажерный зал. Большое впечатление на студентов произвели SPA-комплекс отеля, включающий несколько бассейнов, клиника дерматологии и косметологии «Skin Expert». Дискуссии, практические занятия и мастер-классы проходили в оборудованных конференц-залах. Отдельный день студенты посвятили знакомству с организацией работы горнолыжного курорта «Роза Хутор» в Красной Поляне.

Свободное время ребята посвятили знакомству с туристскими ресурсами г. Сочи, со знаменитой Олимпийской набережной и Олимпийским парком.

В завершении были подведены итоги научно-профессионального практикума, итоговый контроль был проведен в форме решения кейсов, ориентированных на работу в проблемном поле индустрии гостеприимства, где студенты получили возможность соотнести теорию с реальной жизнью, поделиться собственными впечатлениями, выразить своё мнение.

Наши студенты получили не только массу положительных впечатлений, но закрепили теоретические знания, полученные во время занятий, на практике. Для многих из них практикум открыл новые научные горизонты будущей профессии.




raiting