25.06.2020 в 06:00

Круглый стол на тему «Роль финансовой грамотности в развитии современного образования».

25 июня 2020 года на платформе Cisco Webex в режиме онлайн кафедрой «Финансы и кредит» был проведен круглый стол на тему «Роль финансовой грамотности в развитии современного образования». Модератором круглого стола выступил Алклычев А.М., д.э.н., профессор кафедры «Финансы и кредит», член Международного союза экономистов

С докладами выступили:

  • Алклычев Алклыч Магомедович, д.э.н., профессор кафедры «Финансы и кредит», член Международного союза экономистов: «Роль финансово-экономического образования в решении проблемы финансовой грамотности в системе профессионального образования».
  • Гайрабекова Медина Хасаиновна, аспирант Института экономики и финансов специальности «Финансы, денежное обращение и кредит»: «Необходимость повышения финансовой грамотности молодежи как важнейшего приоритета государственной политики»
  • Батукаева Асет Руслановна, аспирант Института экономики и финансов специальности «Финансы, денежное обращение и кредит»: «Зарубежный опыт повышения финансовой грамотности молодёжи».
  • Также выступили гости:

  • Тамаев Иса Хамидович - Управляющий Отделением-Национальным банком по Чеченской республике Южного главного управления Центрального банка РФ;
  • Татиев Абдулмуслим Абдул-Вахидович - Заместитель управляющего Отделением-Национальным банком по Чеченской республике Южного главного управления Центрального банка РФ;
  • Дакаев Ислам Русланович - Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике.
  • Выступая с заключительным словом Иса Хамидович Тамаев отметил значимость проведенного мероприятия для республики в деле повышения финансовой грамотности населения и особенно молодёжи, поблагодарил за приглашение и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество с Чеченским государственным университетом в различных областях финансово-экономической и банковской направленности.

    Круглый стол прошёл в формате живой дискуссии, студенты и преподаватели задавали вопросы, на которые получали исчерпывающие ответы.


    raiting