Top.Mail.Ru
22.05.2021 в 07:00

Взаимодействие с потребителем продуктов и услуг электронного предприятия. СRM-система электронного предприятия

22 мая 2021 года состоялось заседание научного семинара факультета информационных технологий «Электронный бизнес». С докладом на тему «Взаимодействие с потребителем продуктов и услуг электронного предприятия. СRM-система электронного предприятия» выступила и.о. заведующей кафедрой бизнес-информатики Э.Р. Гузуева.

В настоящее время любая компания, начинающая свою деятельность в сфере услуг, и где клиент является основным источником доходов, заинтересована в своем развитии и экономическом росте. Обоснованным и рациональным решением является внедрение CRM-системы, которая автоматизирует бизнес-процессы и ориентирована на повышение эффективности продаж и лояльности клиента.

На семинаре рассмотрена сущность информационных систем управления продажами и рынок программных продуктов CRM-систем.

На заседании семинара приняли участие студенты и преподаватели факультета информационных технологий.


family

hotline

raiting