Top.Mail.Ru
28.10.2022 в 11:00

В Институте экономики и финансов СНК "Коммерсант" провел круглый стол на тему: «Сервисное сопровождение товаров и услуг»

В целях реализации Программы развития ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет имени А.А. Кадырова» на 2021-2030 годы в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» (KADYROV CHECHEN STATE UNIVERSITY DEVELOPMENT PROGRAM 2021- 2030) 28 октября 2022 года СНК «Коммерсант» в рамках Студенческого научного общества «Экономист» провел круглый стол «Сервисное сопровождение товаров и услуг».

Докладчиками выступили:

1. Габзаев Ислам – студент 3 курса с докладом на тему: «Сервисная деятельность и ее роль в обслуживании потребителей».

2. Арсакаев Мансур - студент 4 курса на тему: «Сущность сервисных услуг и их классификация».

3. Байбетирова Лайла- студентка 4 курса на тему: «Методы организации сервисного обслуживания услуг».

4. Магомадова Зулихан -студентка 4 курса на тему: «Логистика сервисного обслуживания».

Модератор семинара – руководитель СНК «Коммерсант» – Алиева А.Х.
В рамках круглого стола рассматривались проблемы послепродажного и предпродажного сервиса на территории ЧР,проблемы логистики в условиях санкций и пути их решения. В обсуждении темы круглого стола приняли участие: и.о директора Института экономики и финансов - Таштамиров М.Р; заведующий кафедрой «Экономическая теория и предпринимательство» Муртазова Х.М-С. и преподаватели Института экономики и финансов «Чеченского государственного университета имени А.А.Кадырова».


family

hotline

raiting