Top.Mail.Ru
25.05.2017 в 10:26

23 мая 2017 года в Главном корпусе Чеченского Государственного Университета в 10-40 часов ( 3-4 часы, аудитория А.2-3) проводится открытая учебная лекция со студентами 1-го курса экономического направления (группы Э1, Э2, Э3) на тему: «Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении».

Организатор:

доцент кафедры «Педагогика и психология», к. пед. наук Л.М. Даутмерзаева

23 мая в Главном корпусе ЧГУ состоялась открытая учебная лекция с 10-40 по 12-10 ч. (3-4 часы, ауд. А.2-3) со студентами 1-го курса экономического направления (группы Э1, Э2, Э3) на тему: «Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении».

Лекцию провела доцент кафедры «Педагогика и психология» Л.М. Даутмерзаева, которая представила электронную презентацию.

В прениях выступили заместитель директора по учебно-организационной работе Института Чеченской и Общей филологии, к. фил. наук Х.Р. Сельмурзаева, доцент кафедры «Педагогика и психология» Ш.И. Булуева.

Лекция прошла в творческой атмосфере. Студенты приняли активное участие в обсуждении индивидуальных особенностей личности в деловом общении, проявили профессиональную компетентность в обсуждении дискуссионной темы. В работе приняли также участие магистры, аспиранты кафедры «Педагогика и психология» и студенты.

Краткая характеристика открытой учебной лекции

23 мая в Главном корпусе ЧГУ состоялась открытая учебная лекция с 10-40 по 12-10 ч. ( 3-4 часы, ауд. А.2-3) со студентами 1-го курса экономического направления (группы Э1, Э2, Э3) на тему: «Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении».

Лекцию провела доцент кафедры «Педагогика и психология» Л.М. Даутмерзаева.

После вступительного слова Х.Р. Сельмурзаевой, выступила с лекцией Л.М. Даутмерзаева. Тема и план лекции представлен в презентации и устной форме.

Даны чёткие целевые установки.

Убедительно раскрыта сущность предстоящей работы, показана теоретическая и практическая значимость раскрываемой темы.

Содержание лекции полностью соответствует учебной и рабочей программе дисциплины.

Материал изложен логично, системно, последовательно, доступно. Грамотно сформулированы выводы.

Научные понятия раскрываются различными способами, даются их различные дефиниции, приводятся примеры.

Используются разнообразные методы и приёмы работы; умело создаются проблемные ситуации, есть элементы исследовательской работы.

Используются ТСО (интерактивная доска, демонстрация презентации, электронная библиотека, компьютерное и мультимедийное оборудование)

В конце лекции преподаватель подводит итог тому, что студенты узнали на данной лекции.

В заключение сформулированы выводы и определены направления для самостоятельной работы студентов.

Речь связная, чёткая, выразительная, ясная, лексически богатая.

Контакт с аудиторией отличный, преподаватель явно пользуется уважением у студентов.

Выдерживается научный стиль речи, используются элементы научно-популярного стиля; тон живой, бодрый, располагающий к общению; темп умеренный, обращение к студентам корректное, оценки деятельности студентов лояльны, объективны. Поставленная цель достигнута полностью.

Деятельность преподавателя эффективна и полностью соответствует выделенным критериям и показателям.

Зав.кафедрой педагогики и психологии М.В. Ажиев


family

hotline