государственный
университет
им. А.А. Кадырова
Организатор:
доцент кафедры «Педагогика и психология», к. пед. наук Л.М. Даутмерзаева
23 мая в Главном корпусе ЧГУ состоялась открытая учебная лекция с 10-40 по 12-10 ч. (3-4 часы, ауд. А.2-3) со студентами 1-го курса экономического направления (группы Э1, Э2, Э3) на тему: «Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении».
Лекцию провела доцент кафедры «Педагогика и психология» Л.М. Даутмерзаева, которая представила электронную презентацию.
В прениях выступили заместитель директора по учебно-организационной работе Института Чеченской и Общей филологии, к. фил. наук Х.Р. Сельмурзаева, доцент кафедры «Педагогика и психология» Ш.И. Булуева.
Лекция прошла в творческой атмосфере. Студенты приняли активное участие в обсуждении индивидуальных особенностей личности в деловом общении, проявили профессиональную компетентность в обсуждении дискуссионной темы. В работе приняли также участие магистры, аспиранты кафедры «Педагогика и психология» и студенты.
Краткая характеристика открытой учебной лекции
23 мая в Главном корпусе ЧГУ состоялась открытая учебная лекция с 10-40 по 12-10 ч. ( 3-4 часы, ауд. А.2-3) со студентами 1-го курса экономического направления (группы Э1, Э2, Э3) на тему: «Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении».
Лекцию провела доцент кафедры «Педагогика и психология» Л.М. Даутмерзаева.
После вступительного слова Х.Р. Сельмурзаевой, выступила с лекцией Л.М. Даутмерзаева. Тема и план лекции представлен в презентации и устной форме.
Даны чёткие целевые установки.
Убедительно раскрыта сущность предстоящей работы, показана теоретическая и практическая значимость раскрываемой темы.
Содержание лекции полностью соответствует учебной и рабочей программе дисциплины.
Материал изложен логично, системно, последовательно, доступно. Грамотно сформулированы выводы.
Научные понятия раскрываются различными способами, даются их различные дефиниции, приводятся примеры.
Используются разнообразные методы и приёмы работы; умело создаются проблемные ситуации, есть элементы исследовательской работы.
Используются ТСО (интерактивная доска, демонстрация презентации, электронная библиотека, компьютерное и мультимедийное оборудование)
В конце лекции преподаватель подводит итог тому, что студенты узнали на данной лекции.
В заключение сформулированы выводы и определены направления для самостоятельной работы студентов.
Речь связная, чёткая, выразительная, ясная, лексически богатая.
Контакт с аудиторией отличный, преподаватель явно пользуется уважением у студентов.
Выдерживается научный стиль речи, используются элементы научно-популярного стиля; тон живой, бодрый, располагающий к общению; темп умеренный, обращение к студентам корректное, оценки деятельности студентов лояльны, объективны. Поставленная цель достигнута полностью.
Деятельность преподавателя эффективна и полностью соответствует выделенным критериям и показателям.
Зав.кафедрой педагогики и психологии М.В. Ажиев