государственный
университет
им. А.А. Кадырова
26 октября 2022 года в целях реализации Программы развития ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова» на 2021-2030 годы в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030» (KADYROV CHECHEN STATE UNIVERSITY DEVELOPMENT PROGRAM 2021-2030) в Институте экономики и финансов ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова» прошло заседание круглого стола на тему «Внедрение единой сервисной модели в компании».
Организатор: студенческий научный кружок «Бухгалтер» под руководством старшего преподавателя кафедры «Учет, анализ и аудит в цифровой экономике», научного руководителя кружка Куразовой Дианы Алдамовны.
В работе круглого стола приняли участие: Таштамиров Магомед Русланович – к.э.н., доцент, директор Института экономики и финансов, Ильясов Руслан Хизраилевич – д.э.н., заведующий кафедрой «Учет, анализ и аудит в цифровой экономике», Баташева Мадина Вахаевна – директор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет имени А. А. Кадырова», Хайсумова Элина Абдуловна – помощник проректора по общим вопросам и молодежной политике ЧГУ им. А.А. Кадырова Кутуева Руслана Азаевича, Хамбулатова Зарема Рамзановна – доцент кафедры «Учет, анализ и аудит в цифровой экономике», Пайтаева Комета Тахировна – доцент кафедры «Учет, анализ и аудит в цифровой экономике».
Цель данного мероприятия актуализация знаний о сущности сервисной модели компаний, её преимуществах, развитии и т.д.
Работа круглого стола прошла в формате живой дискуссии. После выступления докладчиков и гости, и слушатели учувствовали в обсуждении, касательно заинтересовавших их вопросов, а также активно высказывали собственное мнение по поводу поднятой темы. Анализировалось выступление каждого докладчика по установленным нормативам времени, подачи информации и владению материалом. В работе круглого стола приняли участие следующие студенты с соответствующими темами докладов:
В ходе дискуссий обсуждались вопросы, посвященные актуальности политики постпроизвдственного обслуживания, внедрению единой сервисной модели в компании, общему подходу, принципам и инструментам внедрения сервисной модели, а также преимуществам и недостаткам единой модели сервиса в компаниях.
По итогу мероприятия были выделены лучшие доклады и всем участникам вручили грамоты за научный труд и презентационные выступления.