государственный
университет
им. А.А. Кадырова
Деятельность Управления кадров ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» направлена на работу по подбору и расстановки кадров профессорско-преподавательского, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, административно – хозяйственного и обслуживающего персонала согласно требованиям трудового законодательства, работа с выпускающими кафедрами (секретарями ГАК) по подготовке материалов к выпуску молодых специалистов, прием документов от подразделений на архивное хранение, учет, работа с архивными документами и обеспечение их сохранности.
Основными задачами Управления являются:
-Реализация кадровой политики Университета;
-Комплектование Университета кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
-Разработки предложений о приеме на работу по конкурсу, в соответствии с порядком, установленным законодательством, локальными актами Университета, ведения подготовительной работы для организации работы конкурсной комиссии, участия в работе конкурсной комиссии;
-Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесения соответствующих предложений об их назначении на указанные должности;
-Информирование работников внутри Университета об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей;
-Организация проведения аттестации работников Университета, участия в анализе результатов аттестации, осуществления постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии;
-Обеспечение социальных гарантий работающих, соблюдения порядка трудоустройства и увольнения работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;
-Анализ текучести кадров, разработки мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроля за их выполнением;
-Формирование банка данных о количественном и качественном составе кадров персонала и обучающихся, формирования и ведения их личных дел;
-Рассмотрение заявлений о восстановлении и (или) переводе обучающихся внутри Университета с одной специальности на другую, изменения формы обучения, перевода обучающихся из других образовательных учреждений в Университет;
-Ведение архива и работа с архивными документами.