государственный
университет
им. А.А. Кадырова
Деятельность отдела кадров персонала Управления кадров ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова» направлена на работу по подбору и расстановки кадров профессорско-преподавательского, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, административно – хозяйственного и обслуживающего персонала согласно требованиям трудового законодательства.
Отдел кадров персонала Управления кадров осуществляет свою деятельность:
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора Университета путем подготовки проекта приказа с приложением необходимых документов;
- учет кадров и представление установленной отчетности;
- внедрение современных методов управления кадрами с использованием автоматических систем;
- формирование и ведение личных дел работников университета;
- выдачу по заявлениям работников справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- прием, заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек;
- составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;
- выдачу справок о работе, занимаемой должности;
- совместно с финансово-экономической службой анализ эффективности действующих форм материального и морального стимулирования работников;
- контроль за исполнением законодательства Российской Федерации по вопросам кадровой политики; ознакомление работников с Правилами внутреннего трудового распорядка, с Правилами пожарной и санитарной безопасности, установленными в Университете;
- другие действия, в том числе юридические, в соответствии с задачами и функциями Управления кадров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и локальными актами Университета.