Top.Mail.Ru
02.04.2022 в 13:48

Электронный брендинг и маркетинг

2 апреля 2022 года в целях реализации Программы развития ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова» на 2021-2030 годы в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» (KADYROV CHECHEN STATE UNIVERSITY DEVELOPMENT PROGRAM 2021-2030) состоялось заседание научного семинара института математики, физики и информационных технологий «Электронный бизнес». С докладом на тему «Электронный брендинг и маркетинг» выступил старший преподаватель кафедры «Бизнес-информатика» – М.С-У. Халиев.

Интернет-брендинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на создание, продвижение и развитие торговой марки через глобальную сеть интернет с целью создания положительного имиджа предприятия и его прибыльной деятельности. Применение инструментов электронного брендинга имеет большие перспективы, и в ближайшем будущем займет ведущее место в ряду маркетинговых инструментов при формировании стратегий продвижения брендов.

На семинаре рассмотрены средства PR, используемые для формирования бренда и использование электронного брендинга в продвижении продукции.

На заседании семинара присутствовали студенты и преподаватели института математики, физики и информационных технологий.

 


family

hotline

raiting