Top.Mail.Ru
01.03.2024 в 15:59

Круглый стол «Роль территориального брендинга в управлении системным туристским продуктом Итум-Калинского района Чеченской Республики» прошел на факультете географии и геоэкологии

На факультете географии и геоэкологии прошел круглый стол на тему «Роль территориального брендинга в управлении системным туристским продуктом Итум-Калинского района Чеченской Республики». С презентацией выступила старший преподаватель, и.о. зав. кафедрой «Туризм и индустрия гостеприимства» Саидова Липа Исаевна. На сегодняшний день брендинг территорий является требованием времени, для которого характерно расширение коммуникационных процессов, растущая конкуренция, непрерывное развитие технологий и стирание границ между различными сферами социальной, политической, экономической, культурной сферы.

В связи с этим, растёт и актуальность брендинга территорий, политическое и рекламное сообщество всё больше внимания уделяет данной теме, ищет новые пути формирования привлекательного образа территорий, разрабатывает эффективные стратегии.

Основной целью круглого стола являлась выявление особенностей туристских аттакторов и их комбинаций, повышающих привлекательность туристских ресурсов и всей территории Итум-Калинского района Чеченской республики для потенциальных туристов. В ходе работы круглого столы были летально проанализирован топ-7 локальных туристских брендов Чечни, представляющих особый интерес для гостей республики.


family

hotline

raiting