Top.Mail.Ru
09.10.2023 в 09:00

Студенты IT получают компетенции в области электронного маркетинга

Интернет-маркетолог – это специалист, который продвигает бизнес в режиме онлайн с помощью стека цифровых технологий, который исследует рынок, выявляет потребности целевой аудитории, разрабатывает и запускает рекламные кампании, а потом анализирует полученные результаты.

Программу мероприятий по получению дополнительных компетенций будущими специалистами в сфере информационных технологий в рамках программы развития «Приоритет-2030» продолжил научный семинар Института математики физики и информационных технологий нашего университета «Электронный маркетинг», который провела заведующая кафедрой «Бизнес-информатика» Э.Р. Гузуева.

В своем выступлении она подробно изложила основы электронного маркетинга, включая лучшие практики создания эффективных электронных писем, стратегии таргетинга на нужную аудиторию и советы по оптимизации эффективности кампаний. Вместе с аудиторией обсудили в деталях различные методы отслеживания и измерения успеха организации.

Дополнительные вопросы, которые предложили участники дискуссии, касались практики освоения сервисов веб-аналитики, фреймворков для изучения целевой аудитории, основных каналов продвижения бизнеса, умения визуализировать цифры аналитики и презентовать результаты своей работы.


family

hotline

raiting